СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ»
зарегистрирована в РОССТАНДАРТЕ Регистрационный № РОСС RU.31172.04.ЖНГ0
СЕРТИФИКАЦИЯ
ОФОРМЛЕНИЕ ДОПУСКОВ СРО
РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ
РЕЕСТР ВЫДАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ
КОНТАКТЫ
О КОМПАНИИ

Добровольная сертификация услуг автосервиса

Рубрики
Обучение Отзывы Сертификация СРО
Екатерина Авдеева
эксперт по сертификации
Готова проконсультировать по любым вопросам касаемо разрешительной документации

Автосервис – это предприятие, которое оказывает услуги по обслуживанию транспортных средств. Это могут быть:

  • обследование транспортного средства, выявление неисправностей;
  • балансировка, шиномонтаж;
  • монтаж и демонтаж комплектующих;
  • регулировка, ремонт разных систем ТС;
  • жестяно-сварочные работы;
  • электротехнические работы;
  • другие услуги, которые в классификаторе ОКВЭД находятся в группах 50.2-.4 раздела G и в группах 017000–017700 классификатора ОК 002-93.

В России сертификация услуг автосервиса проводится предприятием, владельцем СТО на добровольной основе. Это обусловлено тем, что федеральными законами №№ 184 и 2300-1 и ПП № 72 от 10.02.04 г. утверждены жесткие требования к автосервисам.

Для чего проводится сертификация услуг автосервиса

Оценка соответствия услуг СТО требованиям национального законодательства проводится аккредитованными сертификационными центрами. Выбор контролирующей организации очень важен, потому что только у нее есть право не только оформлять, но и регистрировать документы соответствия. Без регистрации, то есть внесения реквизитов сертификата в единый государственный реестр подобных документов, он не будет считаться действительным. В нашем сертификационном центре работают аккредитованные специалисты, у которых есть право оценивать безопасность и качество услуг автосервиса, регистрировать сертификаты.

Сертификация услуг автосервиса необходима для:

  • подтверждения качества услуг;
  • обеспечения и подтверждения безопасности услуг для потребителя, окружающей среды, государственного и частного имущества;
  • укрепления позиций авторемонтного предприятия на рынке;
  • повышения доверия потребителей, контролирующих государственных органов, инвесторов и партнеров.

В каком порядке проводится сертификация услуг автосервиса

Как уже было сказано, сертификация услуг СТО добровольная, поэтому для получения документа соответствия необходимо обратиться нам с заявкой. После обработки документа, в котором перечисляются основные реквизиты предприятия и оказываемые услуги, другие данные, заявитель начинает собирать документы.

После того как будут собраны уставные, регистрационные, технические и другие документы, организовывается выездная проверка на СТО, во время которой специалисты оценивают качество услуг.

После изучения документов, актов с результатами проверки оформляется сертификат соответствия. Для этого документа, несмотря на добровольность проведения проверки, предусмотрен специальный бланк государственного образца.

Сертификация услуг автосервиса также предполагает проведение ежегодного инспекционного контроля над предприятием. Проверки проводятся в меньшем объеме, чем в первый раз, и направлены на выявление нарушений. Если они будут обнаружены, сертификат может быть признан недействительным.

Документальная база подтверждения соответствия услуг СТО национальным стандартам

Для того чтобы успешно пройти сертификацию услуг автосервиса, подаются такие документы:

  • копии нескольких страниц Устава;
  • копии регистрационных документов, свидетельствующих о том, что заявитель зарегистрирован в установленном порядке, оказывает услуги по ремонту транспортных средств на законных основаниях;
  • письмо информационного характера, содержащее перечень оборудования и технических устройств, которые используются для оказания услуг по обслуживанию ТС;
  • копии документов, которые могут подтвердить качество комплектующих, материалов, инструментов, применяющихся для оказания услуг СТО;
  • копии деклараций пожарной безопасности;
  • письмо информационного характера, в котором перечисляются сотрудники авторемонтного предприятия, занятые ремонтом, обслуживанием автомобилей. Кроме их фамилий обязательно приводятся данные об их квалификации;
  • письмо информационного характера, в котором перечисляются ИТР предприятия. Кроме их фамилий обязательно приводятся сведения об их квалификации;
  • письмо информационного характера с перечислением документов нормативного характера, которыми в своей деятельности руководствуются сотрудники СТО;
  • письмо информационного характера, в котором перечисляются постоянные заказчики СТО;
  • письмо информационного характера, в котором содержится информация о жалобах заказчиков;
  • официальное подтверждение того, что на СТО работает контроль качества.

Пройти сертификацию услуг автосервиса в кратчайшие сроки вы всегда сможете с помощью специалистов нашего сертификационного центра «ЕЦС». У нас вы получите грамотную емкую консультацию, частичное или полное сопровождение.

Похожие статьи

Внутренний аудит ИСО 9001
Рубрика: Сертификация
Конкурс плакатов к Всемирному дню стандартов 2013
Открытый для всех желающих конкурс заключался в разработке плаката по теме «Международные стандарты обеспечивают прогресс». Организатором конкурса выступила Международная организация по кооперации в области стандартизации (WSC), объединяющая ИСО, МЭК и МСЭ.
Рубрика: Сертификация
Bажность соблюдения стандартов в отраслях, где несоответствие им представляет угрозу жизни
С 16 по 21 сентября в Санкт-Петербурге прошла Генеральная ассамблея крупнейшего в мире разработчика международных стандартов — Международной организации по стандартизации (ISO).
Рубрика: Сертификация
Остались вопросы? Звоните по бесплатному номеру!
8 800 551 95 94
Получить консультацию
Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

СЕРТИФИКАТЫ ISO
ДОПУСКИ СРО
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
БЛОГ
РЕЕСТР ВЫДАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ