СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ»
зарегистрирована в РОССТАНДАРТЕ Регистрационный № РОСС RU.31172.04.ЖНГ0
СЕРТИФИКАЦИЯ
ОФОРМЛЕНИЕ ДОПУСКОВ СРО
РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ
РЕЕСТР ВЫДАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ
КОНТАКТЫ
О КОМПАНИИ

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 - сертификация информационной безопасности



Стоимость: 8 500 ₽
Более 5 лет на рынке
Более 5 тысяч оформленных сертификатов и довольных клиентов!
Аккредитованный орган по сертификации
Зарегистрирован в РОССТАНДАРТЕ Регистрационный № РОСС RU.31172.04.ЖНГ0
Три сертификата по цене двух!
При оформлении двух стандартов СМК - третий вы получаете в подарок!
Оставьте заявку
на подробную консультацию от эксперта по сертификации ISO
Ваше имя*
Телефон*

Гарантия конфиденциальности
ваших данных


Срок оформления сертификата: в течение 2-х часов с занесением в реестр
Образцы сертификата
  
  
20000
20000
20000
razreshenie
Оформите сертификат в 3 шага
Заполнение заявки на сертификацию
Заключение договора, оплата счета
Доставка оригиналов документов

Система менеджмента качества в сфере информационных технологий необходима компаниям, специализирующихся на разработке высококачественных сервисов. Важным условием и критерием при выборе поставщика ИТ услуг является возможность оказания компанией качественных IT-услуг, отвечающих современным требованиям. Довольно часто при разработке ИТ-сервисов не учитываются потребности заказчиков и бизнеса, в связи с этим возникает множество проблем. Стандарт ISO 20000:1 был создан для решения подобных ситуаций, грамотного управления процессами разработки и управления ИТ-сервисами.

Что требуется для оформления

  • Заполненная заявка
  • Реквизиты компании
  • Скан копия ИНН организации

Что вы получите

  • Cертификат соответствия стандарту ISO 20000:1
  • Сертификаты эксперта-аудитора (1-3 человека)
  • Разрешение на применение знака соответствия стандарту ISO
Посмотрите, как будет выглядеть сертификат на Вашу компанию
*Заполнять в дательном падеже. Применительно к чему?

Преимущества работы с нами

  • Мы не посредники. Мы официальный орган по сертификации, имеющий все аккредитации и разрешения на оформление сертификата сертификата ISO 20000:1
  • Мы работаем в этой области более пяти лет. За это время наша компания накопила большой опыт, которым мы рады будет поделиться со своими клиентами.
  • В нашей компании работают профессиональные эксперты и аудиторы, которые помогут вам не просто получить ISO, но и внедрить СМК на предприятии.
  • Уже более 3 000 компаний получили конкурентные преимущества, заказав наши услуги.

На каком основании мы оформляем сертификат

Мы являемся аккредитованным органом по сертификации. Аккредитованы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.
Регистрационный номер №РОСС RU.31172.04ЖНГ0

Наличие сертификата ИСО 20000:1 является демонстрацией того, что вы применяете в своей деятельности лучшие методы и гарантирует качество оказываемых ИТ услуг. Если ваша компания планирует участвовать в тендерах, то в большинстве случаев, вы столкнетесь с тем, что сертификат ИСО 20000:1 является обязательным условием участия.

Основная задача создания стандарта ИСО 20000:1 – это предоставление системы управления, которая в свою очередь включает в себя методы и подходы для внедрения сервисов и услуг в сфере ИТ, а также результативного их использования. В стандарте содержится информацию об ответственности руководства, требованиях к документам, к подготовленности и компетенции сотрудников ИТ-компании.

Сертификация по группе стандартов iso 20000 не является обязательной для компаний. Это добровольное дело, которое, однако, может сильно помочь в дальнейшей деятельности, потому что позволяет получить ряд преимуществ:

Примечательно, что многие организации самостоятельно приходят к необходимости внедрения данного стандарта и используют его положения, иногда даже не проходя сертификацию.

В стандарт ИСО 20000:1 включены 13 основных процессов, которые распределены на пять частей:

Рассмотрим данные пункты подробнее, чтобы понимать, как без проблем для функционирования предприятия выполнить требования ISO 20000.

Часть первая – Спецификация.
Здесь расписаны основные требования не только к стандарту, но и к каждому из 13 процессов, которые могут быть использованы. Кроме того, именно в данной части даются рекомендации по совершенствованию системы, правильному документированию и расписаны требования по ответственности высшего руководства. В этом плане, кстати, стандарт практически не отличается от ISO 9001 и отводит менеджерам похожую роль. По первой части стандарта происходит аудит IT-подразделения в любой компании.

Часть вторая – Кодекс практической деятельности.
Здесь даются рекомендации сотрудникам по организации повседневной деятельности IT-подразделения. Именно выполнение данных рекомендаций позволяет прийти к нужному качеству всему подразделению.

Часть третья – Область действия.
Определяет, где именно на предприятии будет применяться данный стандарт, а также описывает методы для различных IT-подразделений. Это очень важный стандарт для тех компаний, где часть функций информационного подразделения передана сторонним внешним компаниям.

Часть четвертая – Эталонная модель.
Описывается, как должно работать IT-подразделение в идеале. Здесь определено предназначение системы, поставлены цели и расписано, какие результаты должен дать каждый из тринадцати процессов. Использование этой части обязательно для тех, кто хочет выполнить требования, описанные в первой части.

Часть пятая – Образец внедрения.
Здесь даны рекомендации, как именно лучше всего проводить внедрение ISO 20000 в организацию. При этом предусмотрено три фазы этого процесса. Здесь же детализированы роли сотрудников, которые будут заниматься внедрением.

Внедрение ISO IEC 20000

Прежде чем заниматься внедрением, необходимо понять, как взаимодействует система управления IT-услугами и собственно IT-подразделение и зачем компании нужно подводить систему под данный международный стандарт.

Самые распространенные в России взгляды на организацию любой системы качества и соответствие стандартам, определяют, что сертификация это, в первую очередь, соответствие комплекта документов необходимым требованиям. В такой папке как обычно содержаться сведения о политике компании в области качества, руководства и планирование, расписаны цели и способы их достижения, а также даны подробные описания бизнес-процессов.

Особенность практического применения стандартов в России – несоответствие реальных бизнес-процессов тому, что написано на бумаге в официальной документации. При этом, чем меньше автоматизации на производстве, тем дальше могут быть друг от друга реальность и описание. С IT-подразделением чаще всего не так. Здесь даже без внедрения iso iec 20000 2011 все IT-услуги достаточно формализованы и нередко соответствуют международному стандарту по необходимости.

Любая система управления информационными услугами состоит из трех компонентов:

При этом требования стандарта ISO 20000 относятся ко всем этим компонентам, и при внедрении должны будут учитываться. Само внедрение может быть разбито на несколько отдельных проектов, где у каждого будет свой руководитель, а роли остальных сотрудников будут детально расписаны. Однако, состав ролей работников обязательно адаптируется под конкретную организацию и ее IT-подразделение. Например, если в компании еще не внедрена СМК ISO 9001, тогда роль «главного менеджера по качеству» и «менеджера по качеству IT-услуг» передается другим наиболее подходящим сотрудникам.

Следует понимать, что количество работы и время на внедрение ИСО 20000 на каждом предприятии могут значительно отличаться. Это зависит от степени автоматизации процессов управления на начальном этапе внедрения, образованности работников, применения каких-либо национальных или отраслевых стандартов до этого.

Поэтому, чтобы привести существующую систему управления информационными услугами к полному соответствию требованиям стандарта ISO 20000, сначала необходимо провести аудит. И вот на основе его результатов уже планируются мероприятия по корректировке и доведению существующей системы до уровня стандарта. При этом могут быть проведены следующие корректировки:

Как улучшить процессы используя стандарт ISO 20000 2011

Как и все остальные современные международные стандарты, данный предлагает использовать в работе цикл Деминга, известный как PDCA (Plan – Do – Check – Act).

  1. Сначала необходимо произвести планирование работ и мероприятий по улучшению процессов.
  2. Выполняем запланированное.
  3. Проверяем, достигнут ли результат.
  4. Определяем какие цели не достигнуты и почему, чтобы вновь перейти к планированию.

При этом цикл Деминга закольцован и после четвертого этапа ответственные лица вновь должны перейти к первому. Таким образом, в ходе его использования, любая система постепенно становится все лучше и лучше. А изменения внешних или внутренних факторов постоянно учитываются и происходит корректировка процессов.

Связь с другими международными стандартами

Современное общество приходит к тому, что ни один из существующих стандартов в любой отрасли не может существовать обособленно и самостоятельно. Все процессы на любом предприятии так или иначе взаимосвязаны. Поэтому наблюдается тенденция формализации всех стандартов, приведение их к единой логической структуре.

Также и ISO 20000 существует не обособленно, а в тесной связи с другими. В целом Information Technology Service Management состоит из следующих элементов:

При этом нужно понимать, что IT-услуги относительно новое направление человеческой деятельности и работа по стандартизации данного сегмента все еще продолжается. Поэтому, скорее всего, в будущем следует ожидать появления новых связанных стандартов, которые будут выдвигать специфические требования, которые нельзя найти в ГОСТ ИСО 20000.

Стандарт ИСО 20000:1 – признанный международный стандарт управления услугами в сфере информационных технологий, способствующий внедрению комплексного взаимосвязанного подхода к предоставляемым услугам. «Единый центр сертификации» поможет вам получить сертификат ISO 20000:1 и внедрить систему менеджмента на вашем предприятии.

С этим сертификатом также оформляют
Остались вопросы? Звоните по бесплатному номеру!
8 800 551 95 94
Получить консультацию
Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

СЕРТИФИКАТЫ ISO
ДОПУСКИ СРО
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
БЛОГ
РЕЕСТР ВЫДАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ