Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ» зарегистрирована в РОССТАНДАРТЕ
Регистрационный № РОСС RU.31172.04ЖНГ0
8 (800) 551-95-94

Звонок по России бесплатный
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Часы работы: c 9:00 до 18:00
Нижний Новгород
Казань

ИСО 18295. Новый стандарт для колл центров.





  • Аккредитованный орган по сертификации
  • Занесение компании в реестр
  • Срок действия сертификата — 3 года
  • Бесплатная доставка по РФ курьером
  • При оформлении 2-х сертификатов – 3-й в подарок

Заказать сертификат

35 000р 24 000₽

Срок оформления сертификата: в течении 1 дня с занесением в реестр

Образцы сертификата

Русская версия

Английская версия

Летом 2017 года на сайте Международной организации по стандартизации появилась информация о двух новых стандартах. Они относятся к колл-центрам и будут интересны людям, которые занимаются управлением документацией, информацией. ISO 18295 пришел на смену EN 15838, который годами диктовал «правила игры».

 

  • Стоимость оформления — 24 000 руб
  • Срок оформления — 1 день
  • Срок действия — 3 года

 

Для оформления требуется заполнить заявку, а также предоставить информацию до 3-ех специалистов. Скачать заявку
Затем отправить ее нам на почту info@isorus.ru. Или просто позвоните по бесплатному номеру 8-800-551-95-94

Суть ИСО 18295

Международный документ состоит из двух частей. В первой комитетом ИСО были установлены требования для колл-центров. Касаются они качества обслуживания. В документе описана концепция деятельности, которая пригодна для любых предприятий. Цель первой части — помочь контактным центрам в предоставлении качественных услуг. Сервис должен соответствовать и даже превосходить нужды клиента.

Стоит подметить, что документ универсален. Его можно задействовать как для внутренних предприятий, так и для фирм, переданных на аутсорсинг (то есть компаний, которые управляются третьей стороной). Размер организации также не имеет значения.

Вторая часть стандарта ISO 18295 определяет требования к компаниями-заказчикам, которые пользуются услугами контактных центров. В нем описывается взаимодействие между двумя этими сторонами. Его предназначение — помочь клиенту удовлетворить его ожидания от сотрудничества с фирмой. Достигается это посредством заключения и управления договором в соответствии ISO 18295.

Новшество от International Organization for Standardization — это концентрация лучших мировых практик. Они призваны помочь компаниям обустроить систему управления клиентским сервисом, снизить расходы на обслуживание, повысить уровень вовлеченности персонала. ISO 18295 — это важное событие в области клиентского сервиса, которое сильно изменило рынок.

Остались вопросы? Звоните по бесплатному номеру!
8 800 551 95 94
Получить консультацию