СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ»
зарегистрирована в РОССТАНДАРТЕ Регистрационный № РОСС RU.31172.04.ЖНГ0
СЕРТИФИКАЦИЯ
ОФОРМЛЕНИЕ ДОПУСКОВ СРО
РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ
РЕЕСТР ВЫДАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ
КОНТАКТЫ
О КОМПАНИИ

Cертификат соответствия ГОСТ ISO 9001 2011



Стоимость: 8 500 ₽
Более 5 лет на рынке
Более 5 тысяч оформленных сертификатов и довольных клиентов!
Аккредитованный орган по сертификации
Зарегистрирован в РОССТАНДАРТЕ Регистрационный № РОСС RU.31172.04.ЖНГ0
Три сертификата по цене двух!
При оформлении двух стандартов СМК - третий вы получаете в подарок!
Оставьте заявку
на подробную консультацию от эксперта по сертификации ISO
Ваше имя*
Телефон*

Гарантия конфиденциальности
ваших данных


Срок оформления сертификата: в течение 2-х часов с занесением в реестр
Образцы сертификата
  
  
9001
9001
9001
9001
Оформите сертификат в 3 шага
Заполнение заявки на сертификацию
Заключение договора, оплата счета
Доставка оригиналов документов
Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001:2011 - это устаревший документ, подтверждающий, что на предприятии успешно внедрена система менеджмента качества. Актуальная версия стандарта (ГОСТ Р ИСО 9001:2015)

Что требуется для оформления

  • Заполненная заявка
  • Реквизиты компании
  • Скан копия ИНН организации

Что вы получите

  • Cертификат соответствия стандарту ИСО 9001:2015
  • Сертификаты эксперта-аудитора (1-3 человека)
  • Разрешение на применение знака соответствия стандарту ISO
Посмотрите, как будет выглядеть сертификат на Вашу компанию
*Заполнять в дательном падеже. Применительно к чему?

Преимущества работы с нами

  • Мы не посредники. Мы официальный орган по сертификации, имеющий все аккредитации и разрешения на оформление сертификата ГОСТ ИСО 9001
  • Мы работаем в этой области более пяти лет. За это время наша компания накопила большой опыт, которым мы рады будет поделиться со своими клиентами.
  • В нашей компании работают профессиональные эксперты и аудиторы, которые помогут вам не просто получить ISO, но и внедрить СМК на предприятии.
  • Уже более 3 000 компаний получили конкурентные преимущества, заказав наши услуги.

На каком основании мы оформляем сертификат

Мы являемся аккредитованным органом по сертификации. Аккредитованы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.
Регистрационный номер №РОСС RU.31172.04ЖНГ0

В современных рыночных условиях сертифицированная система менеджмента качества (СМК) является зачастую весомым конкурентным преимуществом. Более того, наличие подобной системы все чаще требуют заказчики. Это вполне логично, ведь грамотно внедренная и отлаженная система менеджмента качества представляет собой свидетельство того, что организация стремится к увеличению эффективности своего бизнеса и постоянно работает над улучшением качественных характеристик своей продукции.

Многие компании, решая задачу укрепления своих позиций на рынке, задумываются над сертификацией производства.

Внедренная на предприятии сертификация ISO позволяет:

Вышеуказанные цели являются постоянными стратегическими приоритетами серьезного бизнеса, а сертификация выступает в качестве надежного инструмента для достижения данных целей.

Стандарт ISO 9001 обеспечивает разработку оптимального способа управления любым предприятием и делает компанию намного более защищенной по отношению к внутренним и внешним угрозам. В большинстве случаев именно тщательно разработанная система качества является неотъемлемой составляющей успешной деятельности в долгосрочной перспективе.

Особенности стандарта ИСО 9001

В первую очередь, стандарт ISO 9001:2011 характеризуется тем, что при его использовании осуществляется сертификация самого процесса производства и управления предприятием, а не конечного продукта. Таким образом, контроль качества имеет место на каждой стадии производства и, соответственно, конечный продукт выпускается заведомо качественным.

Конечно, наблюдается постоянное развитие технологий и стандарт ISO 9001:2011, разработанный в 80-е годы прошлого столетия, подвергался неоднократной модификации. При этом основа сохранилась и многие предприятия, расположенные в разных точках мира, придерживаются мнения, что система менеджмента качества, прошедшая сертификацию по данному стандарту, действительно эффективна.

Следует подчеркнуть, что стандарт ИСО 9001:2011 носит универсальный характер и адаптирован ко всем сферам производства. Однако, при необходимости, профессионалы оптимизируют систему с учетом специфических особенностей организации. Ведь в любом случае проявляется индивидуальность каждой отрасли и, соответственно, управление качеством продукции также имеет определенные отличия.

Как отдельную категорию можно выделить предприятия, одновременно выпускающие несколько видов продукции. Разработка системы управления для таких предприятий отличается особой трудоемкостью и требует компетентного, высококвалифицированного подхода.

Еще одну специфическую категорию представляют компании, производящие узкоспециализированную продукцию. Данным компаниям довольно сложно получить сертификат ISO 9001, так как для этого необходимо провести объективную оценку состояния производства и тщательно проанализировать, соответствует ли предприятие регламентированным стандартам. Более того, нужно исправить выявленные недочеты и не допускать их в дальнейшем.

Некоторые организации предпочитают проводить все мероприятия самостоятельно. При этом важно понимать, что процедура, связанная с внедрением системы менеджмента качества, имеет многочисленные нюансы, о которых может знать только специалист с определенным опытом. В связи с этим, большая часть предприятий доверяет реализацию данной процедуры сторонним специалистам, обладающим продолжительным опытом и соответствующими навыками.

Компаниям, работающим с государственными заказами и занятым в сфере внешнеэкономической деятельности, сертификат ISO 9001 просто необходим, он обязателен. Сертификат является важным преимуществом при поставке промышленной продукции на экспорт — его наличие позволяет организации не проходить процедуру входного контроля товара.

Принципы, лежащие в основе стандарта ИСО 9001:2011

Для того, чтобы упростить понимание того, что именно требуется от организации при создании эффективной системы менеджмента качества, были разработаны основные принципы серии стандартов ИСО 900Х. Это те положения, на которые должна ориентироваться любая организация, для того чтобы успешно пройти сертификацию ИСО 9001:2011.

Данные принципы менеджмента качества обеспечивают прозрачность управления и позволяют максимально систематизировать процессы руководства. При этом успех достигается за счет того, что начинают учитываться интересы и потребности всех участников производства, в том числе и относящихся к предприятию косвенно.

Специалисты международного центра сертификации выделили восемь основных принципов:

  1. Ориентация деятельности на потребителя.
    Любая компания в первую очередь работает для потребителей. Соответственно, основная задача успешной деятельности – удовлетворить все желания потребителей, а по возможности стремиться превзойти ожидания клиентов.
  2. Лидерство руководства.
    Только прямое участие и полная заинтересованность руководства компании, позволяет максимально вовлечь работников в процесс. Если же топ-менеджмент организации и сам не проявляет интереса к повышению уровня качества производства и продукции, то как это можно требовать от рядовых сотрудников.
  3. Вовлеченность сотрудников.
    Руководство компании должно создать все условия, чтобы максимально заинтересовать работников в улучшении основных показателей производства. Способные работники должны поощряться, качественно выполненная работа премироваться.
  4. Процессный подход.
    В основе современного производства лежит процессный подход, когда любая деятельность рассматривается только как процесс, а все происходящее в компании, как связанная группа процессов. В этом случае у каждого процесса есть входы (сырье, данные, информация) и выходы (продукция, информация, результат). Причем выходы одних процессов непременно становятся входами других.
  5. Системный подход к управлению.
    Ко всему, что происходит на производстве необходимо подходить системно. ИСО 9001:2011 прямо говорит, что улучшение качества невозможно без систематизации всех процессов, связей между ними и методов управления данными процессами.
  6. Стремление к постоянному улучшению.
    Внедрив на своем предприятии стандарт ИСО 9001:2011 и получив соответствующий сертификат, руководство компании ни в коем случае не должно останавливаться на этом. Это лишь промежуточный результат. Чтобы хорошая организация стала отличной, ей необходимо постоянно отслеживать свою систему менеджмента качества, проводить внутренние аудиты и улучшать всю систему, как только в этом возникает необходимость. То есть, в постоянно меняющихся внешних условиях, сама компания также должна меняться и улучшать свою систему менеджмента качества.
  7. Факты – основа всех решений.
    При принятии любых решений, руководство организации и ее сотрудники, должны основываться только и исключительно на объективных фактах. Ни один, даже самый очевидный субъективный факт не может стать основой для принятия решения. Для того, чтобы иметь «на руках» объективные факты необходимо постоянно проводить анализ данных и информации, окружающих компанию.
  8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
    Хорошая организация старается работать только с проверенными поставщиками. При этом отношения между двумя компаниями должны быть взаимовыгодными и приводить к развитию обеих сторон. Основные принципы ИСО 9001 2011 требуют, чтобы предприятие внимательно относилось к своим поставщикам и старалось улучшать не только себя, но и их. В этом случае поступающее сырье и заготовки будут также качественными, что естественным образом влияет на качество процессов внутри организации.

Это базовые восемь принципов, которые лежат в основе серии стандартов ИСО 900Х. Без внедрения всего вышеизложенного, организовать эффективную систему менеджмента качества, которая позволит пройти сертификацию, невозможно.

Новая редакция стандарта. ISO 9001:2015

Постоянное изменение технологий и специфики рынка становится причиной того, что международные стандарты ИСО подвергаются периодическому пересмотру. Это коснулось и сертификации менеджмента качества. Пока что действующим положением является версия 2008 года, которая в РФ зафиксирована в качестве ГОСТ ISO 9001 2011. Но в 2015 году эта версия будет пересмотрена полностью и будет закреплена новая — исо 9001 2015.

Вероятность этого события велика, ведь подготовительный процесс стартовал в 2012 году. На данный момент готова и утверждена часть стандарта – DIS, в которой описаны основные положения и подробная информация по системе менеджмента качества. То есть утвержден проект международного стандарта. В начале 2015 полностью планируется завершить FDIS – финальный проект. Осенью, примерно в сентябре, ожидается принятие стандарта и его утверждение.

Стандарт ИСО 9001 2015 становится одним из первых сертификационных проектов, который будет введен с новой формой и структурой разделов. Таким же образом планируют изменить и остальные стандарты, поэтому нужно внимательно следить за информацией. Изменится процессный подход, который станет более универсальным и единым.

Основное дополнение – это более тщательная проработка требований к оценке рисков. А также изменение подхода, который будет основан на самом управлении рисками не только при проектировании, но и при разработке системы качественного менеджмента.

Новая структура будет состоять из:

Скорее всего изменение коснется и закрепленных ГОСТ в РФ, поэтому возможно появление гост р исо 9001 2015. Если это не будет сделано, то возникнет различие между российской и международной версией, что иногда создает диссонанс в сертификации.

В новом стандарте не будет понятия «системного подхода руководства». Вместо этого появится сокращенный перечень принципов. Он будет состоять из:

В связи с внедрением новых технологических процессов внесены изменения в разделы управления и планирования. Во многих разделах произведены упрощения и изменения, оптимизирующие сертификацию.

Какие этапы включает в себя сертификация?

1 этап. Подготовка обязательных документов и подача заявления в сертификационный орган.

2 этап. Анализ предоставленной документации.

3 этап. Сертификационный аудит на предприятии.

4 этап. Сертификационный орган рассматривает результаты проведенного аудита и принимает решение о выдаче сертификата, срок которого составляет три года.

5 этап. Инспекционные аудиты (проводятся во время действия сертификата, 2 инспекционных аудита за три года).

Наша компания предлагает вам профессиональную помощь, направленную на получение сертификата ISO 9001. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые гарантированно проведут все необходимые мероприятия на максимально качественном уровне.

Стоимость услуг определяется в индивидуальном порядке и зависит от следующих факторов:

Точную стоимость услуг вы сможете узнать после предоставления заполненной заявки со всеми необходимыми данными. Задать все интересующие вопросы вы можете нашим экспертам, позвонив по многоканальному телефону 8 800 551 95 94. Купить сертификат ISO 9001 Вы можете оставив заявку на нашем сайте. Внимание, при заполнении заявки — скидка 10%!

Сотрудничество с нашим сертификационным центром – это гарантия профессионального подхода и гибкой ценовой политики!

С этим сертификатом также оформляют
Остались вопросы? Звоните по бесплатному номеру!
8 800 551 95 94
Получить консультацию
Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

СЕРТИФИКАТЫ ISO
ДОПУСКИ СРО
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
БЛОГ
РЕЕСТР ВЫДАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ